344011, г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект дом 59
+7 (863) 31-000-31
Главная Контакты Отзывы

Отзывы о Samsung Сервис: ремонт стиральных машин, планшетов, сотовых телефонов, телевизоров, микроволновок в Ростове

Оставьте свою оценку или отзыв о сайте

Поля, отмеченные * обязательны.

Все отзывы

  1. Григорий
    S8+
    Обращался по гарантии:1раз с битым пикселем, пришел в ожидании, что сейчас как всегда у нас в России когда обращаешься по гарантии, начинают искать любой повод в отказе! Но на сколько я был удивлен, что мне ответили это гарантий случай и экран есть в наличии и, что в течении часа мне все сделают, я просто не передать словами был приятно удивлен, я почувствовал наконец уровень обслуживания как в Европе, где все для людей! Оставив на бумажном носителе положительный отзыв!Также очень приятный персонал! Заботливый адмистратор всегда предложит кофе! Мастера все расскажут как правильно вести себя с устройством, чтобы оно прослужило дольше! 2раз обращался с неработающей фронтальной камерой, все так же, все на высоте!спасибо за такое превосходное обслуживание, теперь можно брать самсунг с еще большим удовольствием и без опасений за качество! Супер, спасибо Вашей команде, в одиночку такого результата не добиться!
  2. Светлана
    Отзыв
    Огромное срасибо всем сотрудникам сервиса СамсунгПлаза! Обслуживание выше ожидаемого! Все бы так работали. Даже по горантии, что самое удивительное! Супер!!! 10 заёздочек!!!
  3. Валерия
    Ремонт Samsung J7 2017
    Обратилась в данный сервис за ремонтом экрана. Обслуживание на высшем уровне, ребята просто молодцы все сделали быстро, качественно, персонал вежливый. Все очень понравилось!!!
  4. Валерия
    Замена дисплея
    Спасибо большое сервису)) Хорошее обслуживание)) качественные детали)) Все на высоком уровне)) Отличный персонал)) Очень хороший сервис)) Всем рекомендую)
  5. Дмитрий
    Так не должно быть!
    24.02.2018, жена принесла в ваш сервисный центр Samsung Galaxy S7, наряд-заказ № 006201, в итоге оплатив за диагностику 2000 руб., получила на руки абсолютно не читаемую рукописную бумажку с указанием детали вышедшей из строя.На просьбы хотя бы распечатать номер детали, чтобы её можно было однозначно идентифицировать, ответили что это невозможно.
    Я извиняюсь, что в компании занимающейся ремонтом высокотехнологичной техники принтера нет? Или это такое отношение к клиентам? Почему я оплатив (очень не хило!!!) ваши услуги должен гадать, что ваш сотрудник нарисовал на отчете о проделанной работе?
    Почему я вынужден тратить время на написание вам этого текста?
    Пришлите пожалуйста на указанный в форме i-mail точный номер детали требующей замены!
    • Администратор
      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Код детали отправлен на Вашу почту.
  6. Староконенко И.Н
    Спасибо Вам большое,за Ваш теплый прием,за Вашу моментальную реакцию!Все с Вашей стороны было на высшем уровне!Сервисом доволен,сотрудниками доволен,отремонтировали мгновенно!Спасибо огромное!!!
  7. Надежда
    S8
    Спасибо огромное! Оперативно меньше чем за час хотя рабочий день был окончен нам сменили модуль экрана на s8 ! Цены приемлемы, телефон как новенький! Обходительные и гостеприимные сотрудники. Наш менеджер Дмитрий, спасибо Вам лично!
  8. Серней
    Обращался к вам в сервисный центр 26.09.2017
    Мне быстро нашли и устранили проблему с моим смартфоном Samsung s8.Хочу сказать огромное спасибо администратору( к сожалению не запомнил ее имя и в выданных бумагах нет её ф.и.о, надеюсь по дате обращения указанной выше будет ясно кто это) и мастеру заменившему камеру Конапаеву А.А. отношение к клиентам на высшем уровне!
  9. Станислав
    Благодарность
    Благодарю сервисный центр Самсунг за хорошо подготовленный персонал,за корректное обслуживание,за быстроту,за помощь)))
  10. Арчи
    Молодцом
    Благодарю за ремонт телефона!Хочу отметить слаженность коллектива,работают как часы,быстро,профессионально, приятно смотреть!За время ожидания ремонта предложили кофе,очень вкусный,спасибо за внимание!